text
Справочник кадровика

Деловая переписка на английском языке: письмо-претензия. Образец

  • 17 июля 2018
  • 130
Автор:
директор по развитию отношений с государственными и общественными организациями, специалист отдела международного сотрудничества, г. Караганда
Деловая переписка на английском языке: письмо-претензия. Образец

Правила написания и оформления письма-претензии на английском и русском языках.

Читайте также эту статью на казахском языке

На практике существует немало ситуаций, которые могут послужить основанием для предъявления различного рода претензий (от нарушения авторских прав до страховых случаев (отравление, травмирование и т. д.)). В деловой практике чаще всего такие ситуации связаны с нарушением договорных обязательств. В статье рассмотрим правила написания претензионных (рекламационных) писем на английском языке.

«Actualis: Госзакупки»

42


Гостевых доступов осталось сегодня на электронную систему «Actualis: Кадровое дело»


Рекламационные письма содержат претензии со стороны заказчика (относительно качества товара или услуги, задержки поставки и т. д.) на основе определённых документов. При этом рекламация (претензия) содержит требование о возмещении и предложение условий возмещения вследствие нарушения обязательств. Нередко письмо-претензия используется в судебном процессе (иск о возмещении личного ущерба).

Читайте также: Деловая переписка на английском языке: особенности написания письма-подтверждения

Деловая переписка на английском языке: сопроводительное письмо для резюме

Кроссворд «Деловой азарт»

СЛОВАРИК Письмо-рекламация (претензионное письмо) – деловое письмо, содержащее заявление об обнаружении несоответствия товара или услуг требованиям, заявленным в договоре.

ПРИМЕР

I am the copyright owner of the musical track «ABC 1, 2, 3», which I believe you are using illegally.

As the creator and owner of this track I have several rights under the law, including the exclusive right to reproduce the work and publish it online, meaning I am the only one allowed to share it on the internet.

I believe that you are infringing on my rights by including this track in full, as the background music to a video on the following webpage: www.***.***

I do not recall having any correspondence with you about licensing this track for your creative works.

To rectify this problem I suggest you either Remove the webpage noted above, or Edit the video to include a different track.

Failure to do so within a reasonable timeframe will leave me with no other choice but to proceed with legal action.

Я являюсь обладателем авторских прав на музыкальную композицию «ABC 1, 2, 3», которую, я считаю, вы используете незаконно.

Как создатель и владелец этой композиции я имею на неё некоторые законные права, в том числе исключительное право воспроизводить работу и публиковать её в Интернете, то есть я единственный, кому разрешено делиться ею в Интернете.

Я считаю, что Вы нарушаете мои права, включив этот трек полностью в качестве фоновой музыки к видео на следующей веб-странице: www.***.***

Я не помню, чтобы мы с Вами договаривались о лицензировании этого трека для ваших творческих работ.

Для решения этой проблемы я предлагаю Вам или удалить вышеуказанную веб-страницу, или отредактировать видео, включив в него другой трек.

Если Вы не сделаете это в разумные сроки, то не оставите мне другого выбора, кроме как принять меры правового характера (приступить к судебному разбирательству).

Основная цель письма-рекламации – возместить убытки, полученные, как правило, в результате нарушения условий договора (или нарушения определённых прав: автора, потребителя и т. д.).

Письмо-рекламация (claim letter, complaint) требует обязательного ответа, информирующего о способах и сроках возмещения убытков или объясняющего отказ.

ПРИМЕР

As someone who has worked with your company for over 3 years, we were very disappointed to see the documents you produced for our latest ABC Co. publicity campaign.

As our written agreement stipulated, we expected full-color leaflets with fancy explanatory texts, but instead, we found that black and white photos had been included in the prepared leaflets.

We would like you to send out a photographer to provide us with the promised or provide us with a refund.

Как те, кто работал с Вашей компанией более трёх лет, мы были очень разочарованы, увидев документы, которые Вы подготовили для нашей последней рекламной кампании «ABC Co».

В соответствии с нашим письменным соглашением мы ожидали полноцветные лифлеты с фантастическими пояснительными текстами, но вместо этого мы обнаружили, что в подготовленные лифлеты были включены чёрно-белые фотографии.

Мы хотели бы, чтобы Вы отправили фотографа для предоставления нам обещанного или произведите  нам возмещение.

Статья представлена в сокращённом варианте.

Полный текст читайте в журнале «Делопроизводство в Казахстане» № 7, 2018

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Участвуй в наших семинарах

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

ЗАПИСАТЬСЯ

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

ПОДРОБНЕЕ
Мы в соцсетях
Внимание!

Для скачивания файла необходима регистрация или авторизация

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Это займет не больше 1 минуты
Зарегистрироваться