text
Справочник кадровика

"Охота за головами" и цифровизация

  • 13 июня 2018
  • 6

Цифровизация бизнес-процессов ставит новые задачи, как перед сотрудниками, так и перед работодателями практически во всех сферах и требует от компаний подбора и обучения профессионалов, способных выполнять неавтоматизируемые, творческие задачи.

Недавно состоялся SAP Форум Астана, где были затронуты и вопросы хедхантинга в эпоху цифровизации на примере крупных компаний.

Сегодня сотрудники компаний ожидают от HR-службы решений, которые могли бы упростить и ускорить работу. Работа HR-специалистов изменяется, им требуются новые компетенции в эпоху цифровизации и роботизации.  Здесь важный аспект заключается в создании сервисов самообслуживания для сотрудников – единых систем с общими для всех правилами, в которых каждому сотруднику доступна вся необходимая для работы информация.

Читайте также:

Повышение квалификации работников

Сервисами самообслуживания необходимо обеспечивать всех сотрудников. Все HR-данные должны быть приведены к единому формату, обрабатываться и храниться в одной четко работающей и доступной всем системе. Реализация этой схемы позволит перевести HR-службу на новый уровень, соответствовать современным вызовам и стать помощником для бизнеса и сотрудника.

Обратите внимание:

Новшества затронут и прозрачность HR-блока.  Прозрачная процедура привлечения и найма сотрудников очень важна, хоть и является длительной и трудозатратной. Чем более прозрачной и открытой будет процедура найма, тем лучше.

Крупным компаниям сегодня при обучении своих сотрудников необходимо ориентироваться на преимущества человека, которые пока недоступны для искусственного интеллекта, например, любопытство – главная черта человека, которая отличает его от робота.

Узнайте:

Цифровизация в Казахстане идет ускоренными темпами. Программа «Цифровой Казахстан», реализуемая Правительством Республики Казахстан, затрагивает перспективы сотрудников, задействованных в автоматизируемых бизнес-процессах. На первое место здесь выходит не только правильный подбор персонала, но и его постоянное развитие. Причем речь идет не только о профессиональных, но и о личных качествах.  Поэтому главная задача при «охоте за головами» – не просто найти нужного человека, но и правильно формировать ожидания и у работодателя, и у сотрудника. Работодатели редко задают вопросы о том, кто этот человек, какие у него социальные ориентиры и ценности, какой у него образ жизни, ограничиваясь интересом только к его профессиональным навыкам. В результате такое сотрудничество может завершиться разочарованием, если человек не разделяет ценности компании и не может адаптироваться к корпоративной культуре.
 

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мы в соцсетях
Внимание!

Для скачивания файла необходима регистрация или авторизация

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
Это займет не больше 1 минуты
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль